50 подписчиков
В Южной Корее прошла «Куриная неделя моды».
Именно такое название получила рекламная акция от южнокорейского офиса Burger King.
Там задались вопросом: «Какой бы фактурой обладала куриная котлета, если бы ее можно было носить в качестве одежды?»
В итоге получился по-настоящему вирусный рекламный ролик, приуроченный к появлению в меню бургера Chicken King.
В течение недели под названием «Chicken King fashion week» любой, кто появлялся в заведении Burger King в «кучерявой» шубе или шапке, мог получить бесплатный бургер с курицей.
О рекламной кампании написали многие крупные СМИ, в том числе Esquire и Cosmopolitan.
А что вы думаете о такой акции?
---
Подписаться: @nagradazaedu
#фудньюс
Около минуты
17 марта 2023