Найти тему
50 подписчиков

В Южной Корее прошла «Куриная неделя моды».


Именно такое название получила рекламная акция от южнокорейского офиса Burger King.

Там задались вопросом: «Какой бы фактурой обладала куриная котлета, если бы ее можно было носить в качестве одежды?»

В итоге получился по-настоящему вирусный рекламный ролик, приуроченный к появлению в меню бургера Chicken King.

В течение недели под названием «Chicken King fashion week» любой, кто появлялся в заведении Burger King в «кучерявой» шубе или шапке, мог получить бесплатный бургер с курицей.

О рекламной кампании написали многие крупные СМИ, в том числе Esquire и Cosmopolitan.

А что вы думаете о такой акции?

---
Подписаться: @nagradazaedu


#фудньюс
В Южной Корее прошла «Куриная неделя моды».  Именно такое название получила рекламная акция от южнокорейского офиса Burger King.
Около минуты