Найти тему

В практике Реаспекта есть кейсы, когда мы проводили аудит и отмечали профессионализм коллег другого агентства, а не рост клиента. Инструментарий настроен аккуратно, аналитическая база функционирует, но в динамике бизнес не развивается, а получает определенное количество лидов по комфортной цене на протяжении длительного времени. Ничего необычного: не стагнирует, но и не увеличивает продажи.


Поэтому в процессе аудита важно обратить внимание на ключевой принцип digital-маркетинга в Реаспекте — развитие бизнеса. И учитывать это в создании рекламных кампаний.

На примере сотрудничества с клиникой «КОРД» — это возможность протестировать новые гипотезы в геотаргетинге, оптимизировать автостратегии, расширить семантику и добавить новые интересы. В результате количество целевых действий растет, а стоимость удерживается.

Рассказываем о процессе работы в новом кейсе на сайте.
Около минуты