Найти тему
82 тыс подписчиков

Привет всем, мои уважаемые друзья. Не так давно я уже создал публикацию, которая поведала вам о двух новых моделях отечественного бренда «Москвич». Вы можете с ней самостоятельно ознакомиться на моем канале. Но если вам это делать лень, то расскажу вкратце о новинках – две модели появятся в продаже во второй половине 2023-го года. Причем речь идет о среднеразмерном кроссовере и лифтбеке – они будут называться «Москвич-5» и «Москвич-6». Думаю, что ни у кого из вас нет сомнений, что в очередной раз, нас под такими названиями ждут «китайцы», скорее всего, под брендом JAC, но с российскими шильдиками. И вот, в то время, пока «Москвич» открывает для себя ребрендинг, не имея возможности выкатить самостоятельную разарботку, турки представили официально уже свое видение кроссовера, который вот-вот должен поступить в продажу.


Речь идет о Togg T10X. Примечателен тот факт, что в свое время старт данному проекту дал сам президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и вот, по прошествии пары лет, новоявленный бренд начал принимать предзаказы на новинку.

Минимальная стоимость модели составляет 3,8 миллионов рублей. И кто-то скажет, что это дорого. Но на самом деле, есть нюансы, которые следует принимать во внимание. Во-первых, новинка относится к премиум-сегменту. Во-вторых, она представляет из себя электромобиль.

Создан он на платформе собственной разработки производителя. То есть, речь идет не о ребрендинге. При этом в длину кузов Togg T10X растянулся на 4 метра 599 миллиметров, а колесная база равна 2 метрам 890 миллиметрам.

Экстерьер у 10-ки получился достаточно монументальным. Он выделяется огромной и хромированной имитацией решетки радиатора, хромированным декором на оконных линиях и порогах, псевдометаллическими накладками на бамперы, спойлером на багажной двери, а также моноблоком стоп-сигнальных фонарей.

При этом, в салоне царит настоящий футуризм. В частности, здесь на всей площади торпедо в горизонтальный ряд расположились цветные информационные дисплеи, на которые выводятся бортовые показания и мультимедиа. При этом, для климат-блока отведен отдельный тачскрин, а режимы селектора трансмиссии выбираются посредством специального тумблера-переключателя.

В списке оснащения хотелось бы отметить беспроводную зарядку смартфонов, полностью светодиодное освещение, раздельный климат-контроль, камеры видеообзора, комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками, радарный круиз-контроль, кожаную обивку интерьера, систему слежения за непросматриваемыми зонами кузова, панорамное остекление крыши, обогрев всех сидений и лобового стекла, и так далее.

В движение Тогг приводится электрической силовой установкой мощностью 218 лошадиных сил. Она располагается на задней оси. Есть возможность выбора из двух батарей – емкостью 52,4 либо 88,5 кВт/ч, что позволяет на одном полном заряде преодолевать расстояние в 314 или 523 километров, соответственно.

На более поздних этапах продаж будет доступен полноприводный вариант с двумя электродвигателями. Суммарно, они генерируют 435 лошадиных сил. Данных о тяговой батарее, пока что, нет.

Как сообщается, Togg T10X пойдет на экспорт и приоритетными рынками сбыта для модели станут Европа, а также Соединенные Штаты Америки. Также, есть высокая вероятность того, что новинка будет доступна для покупки и в России. Но тогда, думаю, не стоит рассчитывать на то, что её ценник составит менее 5 миллионов рублей.

Словом, турки обещали – турки сделали. Полностью самостоятельный продукт с предельной долей локализации в своей стране. Появится ли что-то подобное в России и как скоро – вопрос, пожалуй, риторический на данный момент. Но безусловно, положительный пример самостоятельного развития уже существует – остается лишь, наметить ориентиры и потихоньку по ним двигаться. Да, этот путь тернист, но российский автопром нуждается в самостоятельных разработках, иначе, китайцы полностью поглотят его ребрендингом.

Согласны со мной? Оставьте свое мнение в комментариях. Также, ставьте посту палец вверх, если вам он пришелся по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.
3 минуты
1199 читали