Найти тему
22 подписчика

Вау! Я вау!


Как вы зметили я уже где-то 15ый раз переименовываю канал. Ну, да, бывает. Такая форма дислексии. Сейчас он смотрит в сторону «ЭФФЕКТА ВАУ!». Это когда вы видите странный рекламный кейс и такие - ВАУ! Ну вот это оно.

Кейсы буду описывать по новому с точки зрения получения медийности, но остальное ничего не поменяется, так что мой полет информационного вброса из головы сохранится.

Проезд вокруг Бали это тоже кейс. Я потом все расскажу, там есть конкретная логика. Тут будет трансляция 18 марта.

Но если углубиться в маркетинг, то это направление PR-стант. Тут я далее из гугла возьму определение ибо такую душнату я сам не могу написать.

«Это запланированное событие, рассчитанное на привлечение внимания общества к организаторам или их делу. Рекламные трюки широко используются рекламными агентствами, политиками, знаменитостями, спортсменами, компаниями и тому подобное.»

Я это обожаю. Я FURA СТАНТ (ой, может переименовать на СТАНТ? Ладно не буду).

Посмотрите мои кейсы про Политех или про Терминал аэропорта в центре Москвы. Или если попроще это рекламная кампания для салона эпиляции волос (да, не спрашивайте почему).
Около минуты