Найти тему
6332 подписчика

Конфликт интересов с потребителем — частая этическая дилемма в социально-ориентированных бизнесах. Вот, скажем, в коммерческой медицине вылеченный пациент — это потерянный клиент или приобретённая лояльность? Как это посчитать?


Если включить максимум цинизма, то клиника должна быть заинтересована «доить» пациента. Но с точки зрения гуманности — человека нужно поскорее вылечить и отпустить. И что? Тогда он перестаёт быть источником денег? А как же рост среднего чека, LTV и маржинальности?

Об этом и многом другом поговорили с Игорем Краснолуцким, основателем и управляющим партнёром GMS Clinics and Hospitals. Его компания — один из лидеров среди многопрофильных клиник страны по обороту (выручка в 2021 году = 3 млрд рублей).

Обсудили также:

- как совмещать этику и прибыльный бизнес
- зачем GMS тратит много денег на дизайн своих клиник, а на маркетинг — всего 1% от выручки;
- почему у компании нет «конкурентов»;
- чему медицина может научиться у ресторанного бизнеса.

Запись нашей беседы с Игорем смотрите на моём YouTube. Интервью прошло в рамках цикла «Время прагматичных романтиков», который мы делаем в бизнес-клубе Reforma.

P. S. Сейчас коллеги в Reforma запустили welcome-месяц на специальных условиях, чтобы можно было посмотреть, насколько клуб подходит вам. Присоединяйтесь.
Конфликт интересов с потребителем — частая этическая дилемма в социально-ориентированных бизнесах.
00:58
1 минута
133 читали