5661 подписчик
Девочки, популярные в последнее время эксперименты с нейросетями дали TikTok’у 400 млн дополнительных просмотров и возможность поучаствовать в разборках теперь и с Британским правительством.
Все благодаря новому суперполярному AI-фильтру под названием Bold Glamour, который придумали разрабочики китайской соцсети. Он преображает пользователей до уровня лица с обложки — причем благодаря ИИ маска не слетает с лица, даже если приложить к нему руку в процессе съемки.
Фильтр, впрочем, не понравился крупнейшему инфлюенс-агентству Gleam (входит в группу Dentsu). Оно просит TikTok удалить эффект и обещает в ближайшие дни выпустить манифест влиятельных инфлюенсеров против такого рода инструментов. Документ будет направлен правительству Великобритании. Своих блогеров агентство обяжет подписывать манифест перед заключением контрактов. На первом этапе — их будут просто просить указывать в описании рекламы, что была применена маска.
Ранее против нее же выступили маркетологи Dove. Косметический бренд запустил прямо в TikTok флешмоб против фильтра Bold Glamour. В нем девушки показывают, как неестественно выглядит фильтр по сравнению с натуральной красотой. По данным компании, у половины девочек до 13 лет, которые используют бьюти-фильтры, снижается самооценка. Флешмоб Dove набрал 35 млн просмотров, что в общем-то очень неплохо на фоне охватов самого Bold Glamour.
Странно, конечно, что маску выпустил не OnlyFans, но пока история выглядит как неплохой задел для раскулачивания китайцев не только в США, но и в Британии. А фильтр классный.
1 минута
16 марта 2023
139 читали