Найти тему
299 подписчиков

Когда дело доходит до покупки онлайн-курсов, многие люди испытывают страх потери денег на неизвестный продукт


75/365

В этом случае проведение бесплатников помогают клиентам ознакомиться с продуктом и понять, стоит ли оно своей цены.

В этой посте мы рассмотрим три причины, почему предоставление бесплатники являются хорошей стратегией маркетинга.

1) Убеждение купить полную версию

Бесплатные пробные версии дают клиентам возможность попробовать продукт и убедиться, что он соответствует их ожиданиям.

2) Привлечение новых клиентов

Предоставление пробных версий курсов может также привлечь новых клиентов. Это может заинтересовать людей, которые ранее не были знакомы с продуктом.

3) Создание лояльности клиентов

Когда клиенты покупают полную версию и остаются довольными ей, они становятся лояльными клиентами. Лояльные клиенты могут стать постоянными покупателями и даже рекомендовать продукт своим друзьям и коллегам, что поможет привлечь еще больше клиентов.
Когда дело доходит до покупки онлайн-курсов, многие люди испытывают страх потери денег на неизвестный продукт  75/365  В этом случае проведение бесплатников помогают клиентам ознакомиться с продуктом
Около минуты