299 подписчиков
Когда дело доходит до покупки онлайн-курсов, многие люди испытывают страх потери денег на неизвестный продукт
75/365
В этом случае проведение бесплатников помогают клиентам ознакомиться с продуктом и понять, стоит ли оно своей цены.
В этой посте мы рассмотрим три причины, почему предоставление бесплатники являются хорошей стратегией маркетинга.
1) Убеждение купить полную версию
Бесплатные пробные версии дают клиентам возможность попробовать продукт и убедиться, что он соответствует их ожиданиям.
2) Привлечение новых клиентов
Предоставление пробных версий курсов может также привлечь новых клиентов. Это может заинтересовать людей, которые ранее не были знакомы с продуктом.
3) Создание лояльности клиентов
Когда клиенты покупают полную версию и остаются довольными ей, они становятся лояльными клиентами. Лояльные клиенты могут стать постоянными покупателями и даже рекомендовать продукт своим друзьям и коллегам, что поможет привлечь еще больше клиентов.
Около минуты
16 марта 2023