Найти в Дзене

🤳Фразы, которые не рекомендуется говорить клиентам по телефону:


🔘«Я не знаю»
Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;

🔘«Не могу Вам ничего обещать»
Альтернативный вариант: «Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос»;

🔘«Я Вас не понял»
Альтернативный вариант: «Уточните, пожалуйста» или «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю»;

🔘 «Вы меня не так поняли»
Альтернативный вариант: «Разрешите мне пояснить еще раз» или «Я хотел сказать, что…»;

🔘«Вы должны»
Альтернативный вариант: «Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…» или «Замечательно будет, если Вы…»;

🔘«Вы не правы»
Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом...»;

🔘«Одну секундочку» или «Не вешайте трубку, оставайтесь на линии»
Альтернативный вариант: «Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?»;

🔘«Как Вы нас нашли?»
Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

#бизнес #аутстаффинг #аутсорсинг #звонки
🤳Фразы, которые не рекомендуется говорить клиентам по телефону:  🔘«Я не знаю» Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;
Около минуты