111 подписчиков
Этой настройки не было ни в одном рекламном аккаунте из более, чем 4000, которые мы анализировали. О ней мало кто слышал из тех рекламодателей, которые занимаются ведением контекстной рекламы в Яндекс Директе. Хотя она вынесена в отдельный пункт в меню действий.
Настройка позволяет защитить алгоритмы автоматических стратегий рекламных кампаний от аномальных скачков, вызванных ростом конверсионности.
Почему её никто не использует? 😳
▫️Непонятен результат.
Что будет, если мы укажем период? А если не будет скачка, сломается ли кампания? А если сломается, то у нас пропадут конверсии или просто будет незначительное колебание? Для большинства пользователей ответы на эти вопросы не очевидны. Настройка учитывает только рост, но не учитывает падение конверсий.
▫️Трудно рассчитать ожидаемый рост.
Например, запуская РК с акцией, мы можем прогнозировать всплеск конверсий. Но точно определить, на какой процент будет рост по конкретной рекламной кампании, практически невозможно, а значит, не получится использовать данную настройку.
Александр Романов, руководитель отдела Веб-аналитики и медиапланирования департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group:
«Использовать настройку можно с крайней осторожностью. Только если вы ведете статистику и точно понимаете, что в определенном сезоне спрос на ваш товар повышается. При этом стоит помнить, что система может обучиться в период ажиотажа и самостоятельно правильно отыграть ситуацию. Основная задача данной настройки — не подготовить кампании к резкому росту, а защитить алгоритмы в тот момент, когда этот рост пройдет и все вернется в норму».
1 минута
16 марта 2023