Найти тему

Перемены на рынке в 2022 году заставили продакт-менеджеров оптимизировать ресурсы, менять фокус и быстро адаптироваться к новым условиям. ProductSense и Яндекс Практикум выяснили актуальные потребности специалистов в совместном исследовании


Опрос проводился в декабре 2022 года. В нём участвовали 712 респондентов:
• специалисты по управлению продуктами (58%);
• менеджеры проектов (11%);
• руководители продуктовых компаний (9%);
• основатели продуктовых компаний.
А также аналитики, дизайнеры, маркетологи.

Респондентам задали около 50 вопросов: о работе и роли в команде, о состоянии рынка, о найме и зарплатах, об оценке результатов и повышениях. А ещё о том, как продакты и их коллеги оценивают важные для работы навыки.

Некоторые наблюдения пересказаны в карточках, а познакомиться со всем исследованием можно на странице.

@dmitrii_ireshev_Agile_PMP #исследование #it #продукт #менеджмент #управление #ит
Около минуты