56 подписчиков
Какая у вашего подкаста цель?
Первый вопрос, который я задаю на консультации.
Последнее время самый распространенный ответ - прокачать свой личный бренд
блогеры и эксперты попробовали уже разные способы продвижения и добрались до подкастов (самой сложной и трудоемкой медиа-площадки). У них есть инстаграм, канал в телеграмме, у более продвинутых ютюб и сейчас им нужен подкаст.
Многие не знают, но аудитория подкастов отличается от той аудитории, которая есть на других площадках. Она более лояльная и включенная. Ведь что такое инстаграм? Это сгорающие через 24 часа сториз в которые тебе нужно запихнуть все, при этом не забыв про визуал. А чтобы твои сториз смотрели нужно выпрашивать реакции, делать рилсы, писать посты и буквально стоять на голове.
Аудиторию подкастов отличает включенность и избирательность. В среднем продолжительность одного выпуска подкаста 30 мин. Получается что человеку нужно выделить на потребление контента 30 минут своей жизни, а это очень много. Соответственно выбирать контент он будет очень тщательно. Также подкасты подразумевают более интимный, близкий контакт. Есть только слушатель и твой голос в его наушниках. Поэтому и продажи продуктов через подкаст происходят лучше и эффективнее. Другой уровень доверия!
Я думаю, что в 2023 году будет расти число тех людей, которые хотят развивать свой личный бренд именно через подкасты, когда до людей дойдет все то, что я написала выше.
1 минута
16 марта 2023