46 подписчиков
Как The Financial Times вино на крепость бизнес проверяло
Всё больше убеждаюсь, что у медиа достаточно каналов монетизации, кроме рекламы, и все они лежат в оффлайне.
Вот как Financial Times продвигала партнёрский бренд. Бренд — винодельня.
Редакция FT работала над статьёй об английских винах и команда решила поэкспериментировать с продажей вина для своей аудитории. Так родился проект HTSI Curates.
Команда по развитию бизнеса создала подборку вин из тех, что были представлены в статье, и создала ограниченную партию из 100 ящиков. Они запустили продажи на культовом фестивале FT Weekend в конце лета 2021 года.
Весь процесс вёлся вручную, при этом маржа на вино была невелика — около 20%. Расходы на логистику удалось сократить, благодаря сотрудничеству с винодельней, у которой были отработаны процессы реализации и доставки.
Маркетинг осуществлялся через электронные рассылки FT, информационный бюллетень проекта и каналы летнего фестиваля. Open rate электронных писем был выше обычного уровня, а конверсия продаж для тех, кто попал на целевую страницу, составила 17%.
Проект приносит небольшую прибыль и Financial Times планирует в развивать это направление под собственным брендом.
- - -
Так выпьем же за то, чтобы… (продожите в комментариях)
1 минута
16 марта 2023