Найти тему

👩🏼‍💻Нужны ли компании миссия и ценности?


Когда-то смотрела на описание миссии и ценностей компаний и задавалась вопросом "Зачем они это пишут?". Порой общий набор красивых слов.

🔺Соприкоснувшись с собственным бизнесом, понимаешь, что каждый человек, который приходит в команду, приносит опыт из других компаний, собственное видение ситуации, но они не всегда совпадают с тем как ты видишь развитие компании: отношения внутри команды, с клиентами, с партнерами.

🔺 И здесь понимаешь, что только четко прописанные ценности помогают давать правильные посылы, как мы действуем в тех или иных ситуациях.

🔺 Например, первые штрихи на предмет "что и как мы можем отвечать ученикам при проверке домашних заданий" начала набрасывать для куратора курса еще в 2020. Это были стоп слова, которые могут обижать, например "вы ошибаетесь", "все неверно, переделывайте" и тд.

А на этой неделе мы утвердили Кодекс "Этики куратора учебного центра", в котором описали ценности, а именно, что мы закладываем в понятия и как они применяются в ситуациях с коллегами и учениками:
- профессионализм
- поддержка коллег
- этичность
- эмпатия
- клиентоориентированность
- поддержание имиджа компании

И для меня важно, что это не общие фразы, взятые из интернет. Это то, что характеризует нашу команду и наши подходы к работе.

❔В вашей компании прописаны ценности и миссия? Опираетесь на них в работе?
1 минута