Найти в Дзене
124 подписчика

Arch&Hook производит вешалки из отходов, попадающих в океан


Нидерландская компания Arch&Hook выпустила партию вешалок для одежды из вторичного пластика, полученного из выловленных в океане отходов.

Термопластичный материал Bluewave — запатентованная разработка компании, благодаря которой бренды и ритейлеры могут снизить потребление первичного пластика и повысить свои показатели устойчивого развития. Среди клиентов Arch&Hook — марки разного уровня, включая The North Face, Columbia, Levi’s, Roland Mouret, Vetements, а также крупные универмаги и гостиничные сети.

Bluewave получают из 100% переработанного океанического пластика, а также из пластиковых отходов, собранных в прибрежных районах некоторых морей и наиболее загрязненных рек. Дизайном изделий занимается опытная команда разработчиков в Амстердаме. В ассортименте Arch&Hook есть вешалки модульной конструкции с бороздками, дополнительными планками и зажимами. Конструкции допускают различные комбинации для удобства презентации одежды любой категории.
Arch&Hook производит вешалки из отходов, попадающих в океан  Нидерландская компания Arch&Hook выпустила партию вешалок для одежды из вторичного пластика, полученного из выловленных в океане отходов.
Около минуты