Найти тему
8922 подписчика

Второй день наблюдаю за событиями вокруг Вайлдбериз.


Что произошло раз: руководство запилило новый пункт в оферте. По нему ответственность за возврат полностью лежит на пункте выдачи заказа (ПВЗ). Также, оштрафуют если в посылке окажется не тот товар. Например, вы заказали металлические струны для гитары, а придут нейлонные.

Что произошло два: руководство запилило еще один пункт. По нему нельзя отзываться плохо о компании. Объяснено у них завуалировано.

Что произошло три: сотрудники устроили забастовку. Вчера приходили с журналистами в главный офис. Пресс-служба сказала подобное: «Раздули из мухи слона, это желтые каналы были, а вообще не наши сотрудники пришли, мы полицию вызвали».

Что происходит сейчас: Ягодки увольняют участников забастовки. И тех, кто приходил на вчерашнюю встречу. Генпрокуратура инициировала проверку. На сегодняшнюю встречу в ГосДуме представители компании не пришли.

Даже на примере Мурино и Бугров я видел, как ПВЗ поздними ночами принимали товар, насколько там замученные молодые совсем ребята. Видимо, до этого момента все работало +/- исправно.

Ну и два справедливых вопроса. Неужели в компании не понимали к чему приведут такие изменения в оферте? Почему настолько странная коммуникация с людьми, которые по сути сводят товар и покупателя?

Сами WildBerries говорят, что такая мера нужна для защиты покупателей от брака и хитростей ПВЗ. Ну и на видеоконференции была аргументация: «Наш алгоритм определил, что 98% подмен осуществляется на ПВЗ». Я не шучу.

Вот вангую. Скоро-скоро появятся репортажи и сюжеты от блогеров на Ютубе и других площадках. Обратите внимание, кто чью сторону займет.
1 минута
1866 читали