Найти в Дзене

🧑‍💻Курс на масштабирование


Фокус агентства на ближайшие несколько месяцев — упорядочить внутренние процессы и, как следствие, вырасти. Ментально, экспертно, финансово. Кто бы что ни говорил, а правила существуют для того, чтобы их соблюдать, а иначе любая крутая команда просто погрязнет в хаосе.

Поэтому сейчас мы активно работаем над:
➡️Формированием оргструктуры
➡️Описанием бизнес процессов и регламентов
➡️Формированием корпоративной культуры
➡️Переименованием агентства

Обязательное условие — все процессы и инструменты должны быть в помощь, рабочие и актуальные. А не инструкции ради инструкций.

Поэтому захотелось сегодня поделиться с вами сервисами, которые в первую очередь помогают нам упорядочить все рутинные процессы в агентстве⬇️

1️⃣Битрикс
Не без сопротивления конечно получается внедрить этот инструмент. Но без единой прозрачной базы со всей информацией никуда. Иначе проекты так и останутся разбросаны по многочисленным сервисам и мессенджерам. Что критично при масштабировании.

2️⃣Miro
Эта виртуальная доска оказалась для нас самым рабочим и эффективным инструментом. С её помощью удобно вовлекать клиента в процесс согласования.

3️⃣Telegram
Никуда без этой функциональной площадки. Здесь у нас живёт агентсткий чат и доживают своё некоторые чаты по проектам. Почему доживают? См.п. 1

4️⃣Google Docs и Яндекс.Диск
Ну тут понятно. Все таблички, медиа- и текстовые файлы для общего пользования живут здесь.

Ну а если вы ещё не ответили на этот вопрос, то сделайте это, пожалуйста. Так мы будем понимать, чем делиться, а что лучше оставить исключительно для обсуждения в рабочем чате😁
1 минута