😒 Что КОСВЕННО влияет на ваши продажи (а иногда и вообще никак не влияет)
▪️насколько красивый, модный и дорогой у вас сайт
▪️насколько дорогая у вас фотосессия и насколько знаменит ваш фотограф
▪️записанные уроки непременно в студии и залитые на недешёвый Геткурс
▪️вебинарные комнаты, технические специалисты
▪️наличие чат-ботов или автоворонок, ведь это “100% нужно всем”, а вы так и не разобрались, нафига
▪️логотип, брендбук, сложный дизайн, мега креативная концепция…
Это всё время. Это всё доп.деньги, которых часто нет.
Вот этим всем можно заниматься позже, когда вы начнёте понимать, как создавать и управлять имеющимся потоком клиентов, как генерировать востребованность на вас, как делать деньги БЕЗ ЭТОГО.
Когда вы с этим разбираетесь, дальше вы уже вольны тратить средства как угодно. НО тут тоже будет секрет. 20-30% дохода вы должны тратить на рекламу, возвращать в свой бизнес. Хотите вы того или нет 😞 Вы сами заинтересованы в притоке свежей аудитории. И это тоже будет эффективнее дорогого сайта, правда 😂
✅ Что НАПРЯМУЮ влияет на ваши продажи:
▪️контент, который вы выдаёте (частота и объём выпуска здесь не имеет значения по сравнению с логикой воронки - что за чем идёт и почему именно так. Вообще ваш контент вас продаёт?)
▪️выстраивание маршрутов своих клиентов на разных площадках: как сделать так, чтобы они быстрее вас нашли? Как сделать так, чтобы быстрее приняли решение о покупке? Может, в вашей нише блог можно плотно не вести, оставив его в формате портфолио, и ваша горячая ЦА сидит в других местах? (такое бывает)
▪️собственно продажи влияют на продажи 😂 Если непонятно, что у вас купить, какие варианты, что это даст, зачем и почему, как к вам попасть. И самое главное ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОДАЁТЕ… тогда на что вы надеетесь 🙈
▪️умение доносить ценность услуги
▪️ваши активные действия и реклама себя: самопрезентации, участие в нетворкингах, взаимопиары, желание и возможность сказать о себе где только можно, потому что вы любите свой продукт, обожаете его, уверены, что он нужен всем и вас невозможно заткнуть 😂 Ваше желание искать себе возможности по продажам и находить их. Сначала бесплатно, потом платно
И вот последнему вы либо учитесь самостоятельно, ищите инфу в разных источниках, ходите на бесплатные и платные вебинары, эфиры, марафоны, мероприятия и пытаетесь всё применить к себе. В целом, рабочая стратегия, просто у многих занимает много времени. И поезд актуальности может уйти к тому времени😒
Или идёте к человеку, который делает примерно то же, что хотите делать вы, и учитесь у него точечно напрямую. И вместо года сокращаете путь до 2 месяцев, например.
Вместо сайта + фотосессии - лучше я бы сразу сделала акцент на последнем, серьёзно. Я уже рассказывала про свой буст - я сама работала с ментором маркетологом летом 2022, которая “обрамила” меня и помогла сделать все нужные целевые вещи в кратчайшие сроки.
2 минуты
15 марта 2023