Найти в Дзене
164 подписчика

Исследования без бюджета – что застройщик может изучить самостоятельно?


Еще одна порция советов от Екатерины Сидоревич, руководителя Центра маркетинговых исследований GMK:

– Я всегда немного завидую нашим клиентам, ведь у них есть прямой доступ к своей целевой аудитории и её изучению. К сожалению, не все компании пришли к эффективной настройке CRM-системы для анализа и мониторинга своих клиентов, а ведь с ее помощью можно фиксировать практически все важные характеристики для сегментации, и особенно следить за ними в динамике.
#приглашенныйредактор

4 способа провести бесплатное исследование – в карточках 👆

Где еще искать данные?
– Некоторые девелоперы делятся готовой аналитикой. Например, Самолёт публикует открытую аналитику по рынку
– Данные аналитических платформ, например, нашего стратегического партнера, bnMAP.pro
– Готовые обзоры рынков разных городов от АН «Этажи» или NF Group.
– Вы можете создать свою базу данных интересных проектов. Для этого воспользуйтесь каталогом новостроек от ЕРЗ с их рейтингом ЖК по продуктовым решениям.
Около минуты