19,8 тыс подписчиков
Вы, наверняка, не раз удивлялись, какими разными могут быть игры от разработчика-одиночки. Чаще всего такая игра бывает простенькой с минимумом механик, что вполне объяснимо. Но как же поражает, когда видишь перед собой геймплейную глыбу и не можешь поверить, как такое умудрился создать один человек.
Представляю вашему вниманию такую геймплейную глыбу: космический симулятор Solargene, созданный одним единственным человеком по имени Александр Семенов.
Solargene - это экономическая стратегия по колонизации солнечной системы. Мы начинаем с того, что закладываем свою космическую станцию на выбранной планете или спутнике. Это может быть Марс, Луна или другое небесное тело из нашей галактики Млечный Путь.
Заключая контракт с одной из космических держав (Россия, США, Китай, Европа, Япония, Индия), мы получаем денежные средства на строительство своей базы. Например, я в первой игре заключил контракт с Индией на кругленькую сумму, по условиям которого я должен был нанять определенное количество сотрудников из этой страны.
В игре есть свой редактор строительства, так что мы вручную собираем свое детище, со всеми коридорами, отсеками и шлюзами. Далее мы начинаем заниматься сбором полезных ископаемых на своей планете и торговлей с другими космическими колониями.
В итоге в игре у нас есть как глобальные цели по созданию целой сети своих баз по всему космосу, так и микроменеджмент, включающий непосредственное строительство базы, наем сотрудников и удовлетворение их потребностей.
1 минута
16 марта 2023
3206 читали