Найти тему
15,5 тыс подписчиков

Как и обещала, рассказываю продолжение истории из публикации ниже.

Позвонила я в Тинькофф Страхование с жалобой. Мне каждый из операторов, на которых переключали, приносил извинения за доставленные неудобства, но просто извинения меня не устраивали, даже искренние. Я четко сформулировала два вопроса:
1. Как и кто мне компенсирует испорченный день отдыха?
2. Кто и как за это ответит?
________________________________________________
В течение дня после звонка у меня в телеграм появилось сообщение:
"Здравствуйте, Татьяна Васильевна !
Меня зовут Марина , я из компании Тинькофф Страхование, занимаюсь проверкой действий партнеров Евразия ассистанс (ЕА) и Бест Сервис (БС).
Нам передали, что возникли сложности при организации помощи.
Уже связалась с партнёром и запросила комментарии касательно произошедшего , как только получу отчёт , ознакомлю Вас дополнительно с разбором."
________________________________________________
Это было 1 марта. Я ответила так:
"Сложности возникли у меня. У ваших партнеров возникло нежелание решать проблемы клиентов. Иначе я никак не могу объяснить, например, тот факт, что я с больной ногой пешком добиралась до госпиталя, в то время, как клиника могла предоставить трансфер. Или то, что несмотря на предупреждение о том, что у нас связь только по телефону, а интернета нет, написали на вотцап. И главное что написали-то! "Вы обращались за помощью. Нужна ли вам помощь?" Ну нет, конечно, мы так, из любви к искусству в международном роуминге в страховую компанию названиваем..." И так далее...
__________________________________________________
Далее последовало уточнение:
"Татьяна Васильевна , уже запросила комментарии партнеров по данному случаю, жду от них ответ.
А я правильно понимаю , что трансфер Вам предоставила клиника, в которой и было размещено гарантийное письмо на приём ? А не так в которую Вы изначально пришли ?"
На что я ответила практически тексом из своей публикации с некоторыми дополнительными подробностями.
После в эфире наступила звенящая тишина...
____________________________________________________
Через девять дней я не выдержала и спросила: "Прошло уже 9 дней. Что с моей претензией?"
Ответ был таков:
"Здравствуйте! Прошу прощения за задержку , длительное время заняло ожидание комментариев от партнера.
Нам удалось выяснить, что действительно , случай был организован с недочетами, мы направили ранее претензию по работе партнера и часть работы над ошибками уже проведено. Относительно работы координаторов по случаю , видим , что действительно стоило использовать мобильную связь, как и ранее было указано Вами. Сроки обратной связи так же не всегда соблюдались.
Инструктаж с операторами проведен , административные меры партнеры предприняли к сотрудникам. Приносим искренние извинения и от лица партнеров Евразия Ассистанс и от Страховой компании. В свою очередь постараемся тщательнее контролировать работу партнера , что бы в будущем такого не происходило, уже запросили провести ряд изменений в их работе. Насколько передали коллеги по Вашему обращению , Вы запрашивали моральную компенсацию , но к сожалению , полисом подобные расходы не предусмотрены .
К денежному возмещению мы можем рассмотреть покупку лекарств, оплату такси или иные расходы по случаю."
Мой следующий вопрос: "А испорченный день отдыха мне кто возместит?" пока остается без ответа.
Если случится чудо, и ответ таки образуется, обязательно напишу.
Татьяна Васина
27 февраля 2023
Как я в Турции оказалась с хромой ногой в шести километрах от отеля без денег и без связи
Представьте себе такую картину: Человек в чужой стране. Еле передвигается из-за боли в ноге. До отеля более часа резвой ходьбы, а доехать не на что. А всё почему? Да потому что сотрудники Тинькофф-страхования любезны только с потенциальными клиентами. То есть ровно до того момента, пока вы не нажмете кнопку "оплатить", и отвечают быстро, и всё подробно обстоятельно рассказывают, и глупых вопросов не задают... После того, как вы оплатили медстраховку им на вас становится начхать Но обо всём по-порядку... Много лет мы пользовались в поездках страховками Ресо. Приходилось обращаться за медицинской...
2 минуты
358 читали