117 подписчиков
В последний год «дремавший» до этого времени формат универмагов получил в России новую жизнь. О том, как чувствует себя в новых реалиях московский Trend Island, какого ассортимента ему не хватает, и как универмаг будет выстраивать работу в онлайн, изданию PROfashion рассказал генеральный директор компании Николай Константинов.
🔸В 2022 году Trend Island наблюдал и пиковый спрос, и падения по продажам, но в целом спрос на товары локальных производителей ожидаемо вырос. Рост среднего чека составил 10–12% год к году.
🔸В минувшем году в Trend Island появился отдел во главе со старшим категорийным менеджером, который занимается пулом брендов и наполнением универмага. Он отслеживает показатели, успешность тех или иных сегментов, рост выручки брендов. Это позволяет очень четко понимать запрос покупателей. В данный момент универмагу не хватает предложения в классической мужской одежде, обуви и базе среднего ценового сегмента.
🔸Весной у Trend Island появится собственная онлайн-платформа, технический запуск которой запланирован на апрель 2023 года. На первом этапе планируется вывести на сайт бренды, доступные в офлайн-магазине, в будущем возможно расширение ассортимента за счет марок, представленных только онлайн. Услуга примерки для московских клиентов появится на втором этапе работы платформы.
1 минута
15 марта 2023