31,8 тыс подписчиков
Линкор Collingwood
По результатам Вашингтонского морского соглашения 1922 года были установлены пределы водоизмещения и главного калибра линейных кораблей. Ведущие морские державы принялись проектировать и строить новые линкоры в соответствии с принятыми договорённостями. В Великобритании конструкторы довольно долго думали над тем, как уложить максимально возможное количество 406-мм орудий в 35 тысяч тонн предельного водоизмещения. В результате свет увидели линкоры типа Nelson с главным калибром, расположенным только в носовой части.
В «Мире кораблей» одним из представителей этого типа является линкор Collingwood. Разработчики решили увеличить калибр главной артиллерии до 419 мм, что повлекло за собой достаточно серьёзную переработку корабля. Линкор снабдили новой энергоустановкой, в результате чего максимальная скорость выросла до 25 узлов. Число башен ГК не поменялось, но пришлось снизить количество орудий в каждой до двух. В итоге удалось, практически не превышая лимит водоизмещения, значительно повысить мощь залпа. Дополнительно Collingwood снабдили расходниками «Ускорение перезарядки ГК» и «Гидроакустический поиск», а у снаряжения «Ремонтная команда» сократили время перезарядки. Ещё одним плюсом линкора стала неплохая маскировка.
Collingwood доступен всем командирам в Адмиралтействе за дублоны.
1 минута
14 марта 2023
5940 читали