Найти тему

«А давайте спросим у респондентов на группе, как они видят себе идеальный магазин/ сервис/ продукт?», «А давайте попросим их накидать идею рекламного ролика/ слогана/ рассказать, что нужно делать».


Хочется сказать сразу «А давайте без «давайте»😂.

Потребители… Они просто потребители. Не креативная команда. Нет, они не могут сделать всю работу за вас. Они обычные люди, которые не думают обо всех этих вещах в принципе.

Тем более в формате «давайте обсудим это на фокус-группе и накопаем крутых инсайтов за 20 минут».

Вот вы можете разработать позиционирование рандомного продукта, о котором не думали денно и нощно, за 20 минут? Написать маркетинговую стратегию? Да хотя бы выдать крутую идею рекламного ролика за это время?

Нет? Ну, вот, как так-то…🤷🏼‍♀️

Так откуда же обычные люди, не маркетологи и не креативная команда смогут?…

Это все длинный путь из изучения рынка, обсуждения кучи тем и вопросов, анализа и сопоставления ответов, собственных предложений и вариантов для последующего тестирования… В общем, за это обычно и платят деньги агентствам/ маркетологам и продактам внутри компании.

Если бы можно было задать прямой вопрос и получить от пользователей гениальный ответ, за что было бы платить всем эти людям?🤔
1 минута