8492 подписчика
🙈 Напоминайте контекст
Вот пишешь ты запрос в техподдержку какого-то сервиса. Они говорят, что запрос принят, ждите ответ на имейл.
А на следующий день присылают вот такое письмо на имейл:
— Здравствуйте. Мы по запросу №2325322. В нашем сервисе такого функционала нет.
Или такое:
— Запрос №24524626. Да, конечно. Пришлите, пожалуйста имя и фамилию сотрудника.
Как вы думаете, что здесь не так?
Не так то, что в письме нет контекста.
По логике сотрудника техподдержки я помню свой запрос. Ведь у меня что-то сломалось, я обратился за помощью и очень жду ответа. Поэтому даже на следующий день я без проблем ворвусь в разговор.
На деле я общаюсь с 50+ людьми в день. Я нихрена не помню, что у вас спрашивал, чуваки. Я могу даже не вспомнить, кто вы такие и зачем мне вообще пишете.
Приходится тратить ценное внимание и вспоминать, что же я хотел, что у меня где не работало. Это сильно портит пользовательский опыт.
Добавляйте в свой ответ вопрос клиента — чтобы он мог освежить в памяти, что, зачем и у кого он спрашивал.
— Здравствуйте. Мы по запросу №2325322. Вы спрашивали, можно ли сделать 7 красных линий, одна из которых синяя, а вторая нарисована прозрачным цветом. В нашем сервисе такого функционала нет.
Так лучше.
Это работает не только с техподдержкой, но и в любых других переписках, например, в продажах. Всегда погружайте человека в контекст, напоминайте ему, кто вы такой и зачем ему пишете. Так общаться с вами будет в разы приятнее.
1 минута
16 марта 2023
310 читали