110 подписчиков
Кто лучше всех знает о том, как ритейл покупает хлеб?
Конечно же, создатель хлебного b2b-маркетплейса и уберизации хлебобулочного производства Максим Мамзурин. Ему есть чем поделиться — ведь маркетплейс М4 помогает управлять категорией «Хлебобулочные изделия», создавая выгоду для всех участников.
Ритейлер может давать низкие цены на полке не только в СТМ, но и в бренде. Поставщик — загружая мощности и снижая издержки, управлять ценой, а не демпинговать себе в минус в попытке удержаться на сетевой полке. А покупатель в любом случае получает свежий хлеб по справедливой цене. Как? Узнайте на воркшопе «Ритейл покупает хлеб»!
Максим выступит с темой «Трансформация. От традиционного бизнеса к социальной инициативе», и расскажет о снижении полочных цен на социально значимые товары на конкретных примерах Орловской, Брянской и Курской областей. Спойлер: секрет в унификации ассортимента, снижении издержек и загрузке производственных мощностей. Ну, а все подробности — 21 марта на воркшопе «Ритейл покупает хлеб» на MODERN BAKERY MOSCOW/CONFEX. Присоединяйтесь, чтобы узнать самое главное.
Реклама. ООО Ватель Консалтинг. ERID Pb3XmBtzt9mJHCubQc8riMdbG9VMuXgzjoZiHyz
Около минуты
14 марта 2023