Найти тему

Важно соблюдать tone of voice.


Tone of voice - сложный, многим непонятный термин. Многие пренебрегают важностью этой темы, но не мы! 😎

Tone of Voice — уникальный стиль коммуникации бренда с аудиторией во всех каналах: социальных сетях, корпоративном блоге, в общении с клиентом. ToV — набор правил, как говорить с пользователями, а не о чём.

🔝 Высший пилотаж в общении с клиентом демонстрирует Альфа-Банк, который в свое время запустил рекламную кампанию, где сотрудники Альфа-Банка разговаривают с клиентами на их языке. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, общение с которыми выстраивали доступно для них. Сотрудники использовали в своем лексиконе самый разный слэнг: “Хэлло”, “Добрый день”, “Приветствую”, “Держитесь” и так далее.
Формат общения был гибким, но понятным собеседнику.

В работе с клиентами мы прописываем все возможные допустимые стили общения и строго соответствуем утвержденным стандартам.
И вам советуем! ❤️
Важно соблюдать tone of voice.  Tone of voice - сложный, многим непонятный термин. Многие пренебрегают важностью этой темы, но не мы!
Около минуты