Найти тему

В 2021 году к нам обратился топ-менеджер компании из автомобильной отрасли. Кое-кто из конкурентов играл нечестно и размещал негативные статьи об их бизнесе. Мы предложили два варианта решения: понизить негатив в поисковой выдаче и/или инвестировать в доверие — создавать новые позитивные упоминания.


Топ-менеджер посоветовался с коллегами и понял, что второй путь надежнее. Так он стал главным спикером компании. Мы начали работу. За полтора года через соцсети и СМИ мы создали и распространили более 500 публикаций с упоминанием нашего клиента и его компании. Даже весной 2022, когда многие ньюсмейкеры ушли в тень, наш спикер продолжал говорить и давать оценку происходящему.

Совсем недавно ситуация повторилась: в деловом издании вышла спорная статья о якобы старых грешках компании и… ничего не произошло. Партнеры не позвонили в панике, сотрудники не уволились, журналисты не забросали вопросами, потому что за это время компания и клиент как ее лицо заслужили доверие.

Итог и главный вывод этой истории. Негатив случается и не всегда по вине бизнеса и сотрудников, но прочная репутация и открытая коммуникация от лица компании — это то, что поддержит даже в самые неустойчивые времена.

Если вы хотите вырастить таких же лидеров мнений из ваших сотрудников, пишите @nadiakobina

#персональныйбренд_в_космос4
1 минута