Найти в Дзене

Про жадную старуху из "Сказки о золотой рыбке" и про "Wildberries"

Ох, уж эта жадность! Страшное, на мой взгляд, качество. Если поддаться ему, можно потерять связь с реальностью. И примером тому служит история с "Wildberries", недавно ставшим "Ягодками".

Про эту интернет-площадку для покупок я узнала относительно поздно. Первую покупку сделала только в конце 2020 года, когда там уже покупали почти все мои знакомые. Потом как-то увлеклась, стала заказывать себе одежду и вещи. Качество вещей было разным, что-то не шло в размер, что-то сидело плохо. Поэтому именно с одеждой было больше всего возвратов.
Но уже этим летом с "Ягодками" стало твориться что-то странное, сначала они начали требовать деньги за доставку товаров, а потом и за возврат.
Это меня насторожило. Ведь вещь может и не подойти.

Последнюю покупку у них сделала осенью. Платье пришло с почти незаметным браком. Скорее всего, просто кройка была не совсем верная, одна часть кармана топорщилась. Раньше бы я на это просто не обратила внимание, отказалась от покупки и все, но в этот раз, чтобы не платить деньги за доставку товара на склад, обратилась к сотруднику пункта выдачи. Она все записала и сделала фото платья. Но несчастные 50 рублей за возврат с меня все равно списали.

Я отнеслась к этому спокойно, решив, что я теперь просто ничего там не заказываю. И мне спокойнее, и "Wildberries" не обидится. Есть же "Озон". Чего тут печалиться.

Но ненасытные "Ягодки" на этом не успокоились и стали обдирать как липок и покупателей, и продавцов, а также владельцев пунктов выдачи товаров. И до того довели их бедных, что они сегодня решили объявить забастовку. Если честно, я забастовок уже давно не видела, наверное, с середины 2000-х годов. Чего это они, спрашивается? А потому что теперь с них берут огромные штрафы за то, что они не заметили, что им привезли бракованный товар. А ведь товаров-то привозят огромное количество, поди каждый вскрой и осмотри со всех сторон.

Ситуация, честно говоря, просто смешная. Ведь конкуренцию никто не отменял. И как взлетела эта компания, также легко она может опуститься на дно. А все эти штрафы и дополнительные платы отваживают и покупателей, и продавцов. Падают доходы, проблемы усугубляются.

Мне кажется, во всем виновата банальная жадность. И то самое головокружение от успехов. Как у старухи из сказки, которая захотела стать владычицей морской, но тем самым потеряла связь с реальностью.

Ведь в торговле в нынешних рыночных условиях при большой конкуренции не стоит забывать о таком факторе как положительная психологическая мотивация всех участников этого процесса. Покупатели должны получать свою радость от того, что они купили "дешево и сердито", продавцы свою выгоду, владельцы пунктов выдачи свою. А если всех заставить платить из своего кармана несправедливые штрафы или деньги за доставку-возврат, то никакой
торговли не будет. Покупатели уйдут на "Озон", продавцы туда же, а пункты выдачи просто закроются.

И останется та самая старуха из сказки у разбитого корыта…
Про жадную старуху из "Сказки о золотой рыбке" и про "Wildberries" Ох, уж эта жадность! Страшное, на мой взгляд, качество. Если поддаться ему, можно потерять связь с реальностью.
2 минуты
851 читали