Найти тему

Кому подойдёт юмор в контенте?


Довольно часто бренды становятся заложниками своего голоса. И, если это какой-то серьёзный продукт, то может показаться, что юмор сделает контекст менее значимым и снизит важность того самого серьёзного продукта.

На самом деле всегда важна цель каждой единицы контента. И если цель — установить контакт, стать ближе, вызвать эмоцию, то без юмора здесь не обойтись. Эмоциональный контакт порождает доверие. А доверие = продажи.

Социальные сети по-прежнему остаются площадками, куда люди приходят в первую очередь за развлечением. Поэтому уместный юмор — один из лучших способов достучаться до сердец аудитории.

Посмотрите несколько последних Reels из акаунта нашего клиента, сети массажных салонов. Охваты этих роликов значительно выше остальных. Так что юморите во благо вашему бизнесу!🙌
Около минуты