Найти в Дзене

Ученые из Университета Восточной Англии провели опрос среди студентов последних курсов и выяснили, что для зумеров важен персональный бренд. С помощью него они самовыражаются, ищут работу и по нему оценивают других. Посмотрите на своих детей, младших братьев и сестер — похоже, что это правда! Я пригляделась к своей дочери-пятилетке и ее влогам на моем телефоне. Хм, видимо, для поколения «альфа» ценность самовыражения только усилится.


Если ваши сотрудники — то самое поколение Z, их будет легче всего вовлечь в программы внутреннего амбассадорства. Они с радостью станут рассказывать о продуктах и атмосфере компании. При условии, конечно же, что вы создаете такие условия и атмосферу на работе, о которых хочется говорить с радостью😊
Около минуты