16 подписчиков
***
Отправилась вчера в МФЦ менять права. Нужно через терминал госпошлину оплатить. У меня было две тысячи (сумма пошлины) и сто рублей в кошельке.
Выбрала оплатить наличными. Терминал "съел" деньги, требует еще 110 рублей комиссии. То есть мне не хватает каких-то десяти рублей. Обращаюсь к паре, сидящей по соседству. Показываю на экран терминала, где висит платеж, объясняю ситуацию, прошу дать пятьдесят рублей наличными, а переведу кому-то из них на карту. Нет, денег нет.
У второго тоже не оказалось. У еще одной пары — тоже. Конечно, я все понимаю: можно видеть мошенника или попрошайку в каждом, но оказаться в такой ситуации, когда тебе реально нужна помощь, а тебе отказывают, неприятно.
Пока я искала наличку, терминал провел платеж и сформировал чек. Вернуть деньги нельзя. Только ехать лично в ГИБДД, как мне сказали в МФЦ, или подавать заявление через Госуслуги, как я прочитала в интернете.
Второй платеж оплатила уже банковской картой.
Конечно, через Госуслуги оформить заявление на возврат проще всего. Но у меня почему-то не обновляются данные СНИЛСа, хотя в фонде ПФР я уже числюсь по другой фамилией. Без подтвержденного СНИЛСа не подтверждается данные нового паспорта, соответственно, я не могу изменить данные в личном кабинете.
Посмотрела, какие банки являются партнерами Госуслуг, созвонилась с одним из них. Сегодня пойду к ним в офис, надеюсь, помогут.
1 минута
14 марта 2023