Найти тему

Муляж в отличии от прошлого метода исследования куда более перспективный и понятный инструмент проверки гипотез. Многое зависит от цикла продаж, и в моем случае, когда процесс от первого касания до заключения контракта может занимать год, бизнес терпит обещания, подтвержденные договором.


Работающие

👉🏻👽👈🏻 Видео VS Прототип
Видео – когда продукт требует больших трудозатрат для разработки, а показать идею продукта хочется. Видео проще сделать красивым, с уау эффектами и показать все фичи и возможные сценарии пользователя. В исследовании можно останавливать видео и опрашивать пользователя по поводу увиденного. Основная проблема в том, что пользователя не может понажимать кнопки сам (подержать товар в руках). В иных случаях, когда важно дать возможность клиенту самому исследовать продукт, подходит прототип. Причем собрать прототип продукта можно и в Figma. И проводить исследования типа «озвучивай все, о чем думаешь».

Опционально работающие

🤖 Брошюра очень не наглядный инструмент проверки гипотез. Один из основных минусов – большая зависимость от дизайнера и компоновщика. Сложные механизмы или продукты с высоким уровнем абстракции не годятся для отображения в брошюре. Она будет состоять из текста и иконок, которые никак не представляют товар или услугу. Если просто, то брошюра будет работать как сломанный телефон. Для визуальных продуктов брошюра подходит отлично.

🤖 3D печать. Если продукт представляет из себя физическую штуку, то проверка гипотезы через печать – супер решение. Иначе метод не имеет смысла.

#исследования
1 минута