131 подписчик
Скандал окончен? Как контент может РЕАЛЬНО повлиять на развитие сервиса.
Возможно многие слышали, что блогер Катя Конасова(кстати, советую посмотреть ее видео) выпускала ролик - расследование о сервисах доставки. По итогам было выяснено, что все выбранные товары содержат кишечные палочки.
Но сейчас скорее о последствиях:
1) Все компании кроме одной решили очень странным способом выходить из ситуации. Вместо того, чтобы объяснить своим покупателям ситуацию и принять реальные меры, они начали активно закупать рекламу везде, где придется, и втюхивать свой товар.
2) Сегодня Катя рассказала, что одна компания - Вкусвилл сделала иначе. Они провели независимую экспертизу своей готовой еды и выявили причины порчи продуктов. И сейчас занимаются тем, чтобы их устранить.
Как по вашему, кто поступает правильно? Неужели есть шанс, что общественный резонанс в наших реалиях будет приносить результат?
Около минуты
25 марта 2023