25 подписчиков
🗣Все стримы 2022
Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2022 год в один пост. Наслаждайтесь 🤩
06.04 Дмитрий Капаев. Исследователь, основатель Glubina.studio, сервис-дизайнер. Тема стрима: «Какие исследовательские методики помогают получить довольного клиента?»
30.05 Валерия Курмак, руководитель направления инклюзия в Яндексе. Тема стрима: «Как проводить исследования для инклюзивного цифрового продукта?»
16.06 Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг, Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, ISO 18295/EN15838 Lead Auditor. Тема стрима: «как стандарты обслуживания помогают бизнесу?»
07.07 Марина Вострикова, эксперт и спикер по CX, CS, Support. Директор по клиентскому сервису Битрикс24. Тема стрима: «Как найти своих людей?»
14.07 Светлана Калинина, начальником управления по развитию клиентского опыта Ренессан Кредит. Тема стрима: «Запуск и развитие исследований внутри компании»
27.07 Сергей Предко, директором по стратегии и развитию monopoly.online. Тема стрима: «Что может произойти с компанией, если не делать фокус на клиента?»
04.08 Михаил Руденко, основатель и методолог «Бюро Сервисного Дизайна», преподаватель ВШЭ, куратор курса «CX:Стратегическая логика». Тема стрима: «Уязвимость лидеров. Как начать мыслить клиентским опытом?»
16.08 Светлана Жилина, основатель и Партнёр портала CX.World. Тема стрима: «Становление профессии CX-эксперта»
27.09 Олег Зельдин, управляющим партнером, генеральный директор Апекс Берг, Директор по стратегическому развитию в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Тема стрима: «Как достичь быстрой реакциеи на обращении клиентов при минимальных затратах»
11.10 Иван Фирсов, директор по организации сервисов "Сибинтек". Тема стрима: «Развитие культуры сервиса внутри компании»
24.11 Анна Уварова, директор по развитию Ipsos. Тема стрима: «Как построить эффективный клиентский сервис?»
20.12 Анна Губанова, директор по клиентскому опыту и сервису в он-лайн кинотеатре Иви. Тема стрима: «CX-диалог с продуктом. Как попасть в разработку?»
28.12 Кирилл Афонин, ex Chief Product Officer monopoly.online. Тема стрима: «Саппорт для продукта: лишний груз или источник инсайтов?»
1 минута
24 марта 2023