Найти тему

🗣Все стримы 2022


Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2022 год в один пост. Наслаждайтесь 🤩

06.04 Дмитрий Капаев. Исследователь, основатель Glubina.studio, сервис-дизайнер. Тема стрима: «Какие исследовательские методики помогают получить довольного клиента?»

30.05 Валерия Курмак, руководитель направления инклюзия в Яндексе. Тема стрима: «Как проводить исследования для инклюзивного цифрового продукта?»



14.07 Светлана Калинина, начальником управления по развитию клиентского опыта Ренессан Кредит. Тема стрима: «Запуск и развитие исследований внутри компании»

27.07 Сергей Предко, директором по стратегии и развитию monopoly.online. Тема стрима: «Что может произойти с компанией, если не делать фокус на клиента?»


16.08 Светлана Жилина, основатель и Партнёр портала CX.World. Тема стрима: «Становление профессии CX-эксперта»


11.10 Иван Фирсов, директор по организации сервисов "Сибинтек". Тема стрима: «Развитие культуры сервиса внутри компании»

24.11 Анна Уварова, директор по развитию Ipsos. Тема стрима: «Как построить эффективный клиентский сервис?»

20.12 Анна Губанова, директор по клиентскому опыту и сервису в он-лайн кинотеатре Иви. Тема стрима: «CX-диалог с продуктом. Как попасть в разработку?»

28.12 Кирилл Афонин, ex Chief Product Officer monopoly.online. Тема стрима: «Саппорт для продукта: лишний груз или источник инсайтов?»
1 минута