Найти тему

Сто баксов на тест


Предположим, у вас бизнес со стоимостью заявки в $10. Вы сформулировали гипотезу по новому клиентскому сегменту и пошли проверять через рекламу в Фейсбуке выделив на тест $200.

В чем трагедия. Пиксель фейсбука учится на 50 конверсиях. ФБ показывает рекламу разной аудитории пока не найдет ту, которая выполняет целевое действие. Оставляет заявку, к примеру. Итого, стоимость обучения составит по меньшей мере $500, еще бы заложить сверху процентов 20-30.

Потратив на тест $200, вы не проверите гипотезу. А что действительно плохо — убьете потенциально хорошую гипотезу, посчитав тест проваленным. Такие ошибки статистической значимости наблюдаю повсюду — сердце болит.

И лайфхак недели: ставьте пиксель не на начало воронки, а на середину. Так алгоритм будет таргетироваться на клиентов, который ваш отдел продаж считает целевыми.
Около минуты