Найти тему

​​Какое предложение может быть интересным в пятницу вечером (в субботу утром)?


Руки, сердца, путешествия...- одним словом, что-то оригинальное.

Правда, маркетологи в один голос утверждают, что целевая аудитория должна быть разогрета.
Но, как видно на фото, в каждом правиле есть исключения, и разогревать не всегда нужно.

Вообще, работать с исключениями, двигаться не по течению, и балансировать на границе комфорта - и есть то необходимое и достаточное условие, чтобы сделать что-то стоящее.
И масштаб этого не так важен (ваша половинка и вся планета равны).

А еще, так часто бывает, что даже если наступление будущего события факт известный (например, "он точно сделает мне предложение", или "она точно поедет на Эльбрус, и я за ней"), тем не менее, мы с уверенностью и на основе собственного опыта, можем сказать, что когда оно наступает, момент становится еще более значимым и ценным, и объединяющим в себе множество важного (они решили это на вершине Эльбруса).

Приятных выходных, и хорошенько подумайте, может пора с нами в горы?
​​Какое предложение может быть интересным в пятницу вечером (в субботу утром)?  Руки, сердца, путешествия...- одним словом, что-то оригинальное.
Около минуты