5 подписчиков
Тебе достаточно принимать «правильные» решения лишь в 51% случаев
Это относится как к запуску рекламных кампаний, так и к работе с клиентами.
И если ты чаще можешь делать правильный выбор, чем неправильный — тебе нужно лишь наращивать объемы.
Про этот принцип я узнал на школе управления, где рассказывали про важность скорости принятия решений управленца (хотя там конечно говорили про 70% «правильный решений», но надо же сделать красивый заголовок и максимально выкрутить сам принцип))). Если ты чаще оказываешься прав, чем ошибаешься —ты всё равно окажешься в плюсе 😉
Так же и в поиске клиентов, и в запуске рекламных кампаний/объявлений и т.д. и т.п.
Не надо делать «идеальный» креатив — нужно сделать 10 шт. «по технологии», и какие-то из них дадут нормальные результаты, которые ты увидишь и выделишь после первичной аналитики.
Не надо готовить «идеальный» скрипт продаж, нужно всего лишь созвониться со 100 потенциальными клиентами, делать выводы и даже с хреновым скриптом кто-нибудь у тебя да купит.
И если ты делаешь «правильный» выбор в 51% случаев, но зато в большом объеме — у тебя будут крутые результаты во всём, за что бы ты не взялся.
Короче, к чему это всё: перестань искать «идеальное» решение/нишу/креатив/клиента/оффер и т.д. и т.п. Просто начни делать как знаешь/умеешь/научился и делай много. И результаты будут. Рано или поздно. Так или иначе.
1 минута
24 марта 2023