37 подписчиков
🎂 Порционно и индивидуально: эпоха большой упаковки уходит
Чтобы выпускать востребованные продукты для кондитерской отрасли, надо знать потребителя, поэтому мы изучаем основные тенденции спроса и предложения на рынке питания.
Переход на порционную упаковку — устойчивая тенденция последнего времени, и ее формируют экономический, демографический и социальный факторы.
🍽 Так, поколению X (1965-80 г.р.) и Y (1981–1996 г.р.) присущ рост одиноких домохозяйств. За последние 20 лет их количество увеличилось до 19%. Это влечет за собой увеличение порционного потребления.
🥡Меньше упаковка — меньше цена. Это простой довод, почему потребители переключаются на порционные продукты. Но выбор в их пользу происходит не только из экономии, но и желания пробовать новое.
🌯Тренд на снекизацию также рассчитан на индивидуальную упаковку, а следование принципам ЗОЖ — еще один повод для потребителя выбирать порционный продукт, так как он позволяет контролировать полученные калории, жиры, соль, сахар. Продолжение следует!
Около минуты
24 марта 2023