Найти тему

26-ое открытое занятие из серии "ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА".

Приглашаем всех желающих.

➡Продолжение серии открытых интерактивных занятий "Педагогического мастерства" по теме: «Маршрутная карта современного стратегического анализа»
Ведущий - Виталий Борисенко – профессор-экспериментатор Московского гуманитарного университета, автор педагогических приемов, учебных пособий и технологии «Первоклассный студент».

📌 25 марта (суббота) 2023 года в 12-40 (три часа – две пары)
📍на платформе Webinar events.webinar.ru/...685 (ДИСТАНТ)

❓Зачем посещение занятия:
• участие в интерактивном обучении;
• решение учебно-исследовательских задач;
• ознакомление с маршрутной и технологической картой стратегического анализа;
• активная проработка нового материала: чтение, кодировка, сравнение.

❓Вопросы занятия:
• когда придумали универсальный алгоритм стратегического анализа?
• что изменилось в стратегическом анализе за последние 50 лет?
• какие существуют способы усиления стратегического анализа?
• есть ли технология определения стратегии фирмы?
• какая самая частотная ошибка в определении главного стейколдера организации и формулировании главной цели любой коммерческой организации?
• какой одинаковый бизнес ведут компании Икеа и Макдональдс?

❗В результате слушатели смогут:
• понять смысл работы коммерческой организации;
• увидеть и понять цепочки действий стратегического аналитика;
• познакомиться с дополненной Системой сбалансированных показателей;
• узнать продолжение цитат:
- Для человека / организации, которые не знают, к какой гавани они направляются …
- Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь…
- Все давно уже сказано, но так как никто не слушает …
- Если вы всегда делали то, что вы делали всегда, то …
- Диплом учебного заведения: документ, удостоверяющий …

➡Структура занятия:
1. Привлечение непроизвольного внимания.
2. Знакомство и анонс занятия.
3. Понятие информационно-кибернетической модели.
4. Маршрутная карта стратегического анализа.
5. Технологическая карта стратегического анализа.
6. Метод попарных сравнений.
7. Понятие ресурсного анализа по активаторам системы.
8. Итоговая рефлексия.

➡Предлагаю предпринять следующие действия:
- подключиться ко мне в друзья (в соответствии с интерактивной технологией преподавания): vk.com/...rof
- присоединиться к группе курсов: vk.com/...vpb
- войти в виртуальный класс: events.webinar.ru/...685

➡МАТЕРИАЛЫ:
Научная статья с рекордными, для Автора, 5000 просмотров – «Анализ работоспособности студентов»: clck.ru/...8yv
Рекордный, для Автора, пост награждения «Первоклассных студентов» 2022 г. с 7500 просмотров: clck.ru/...8zn
Анонс вводной лекции курса «Исследование систем управления»: clck.ru/...92f
Фрагмент лекции: «Захват и удержание внимания аудитории»: clck.ru/...93m
Как повысить вовлеченность студентов на занятиях? | XI онлайн-конференция LIVREZON CLUB: clck.ru/...94x
Романов А.О. «PROискусство без души» livrezon.com/...nik По этой книге ведущий открытого урока (Борисенко В.П.) изготовил смысловую схему формата А0 (два ватмана). Часть схемы представлена на рисунке.

#интерактивное_обучение, #стратегия, #анализ, #система_сбалансированных_показателей, #ключевые_показатели_эффективности, #смысловая_схема, #матрица, #модель, #решение_задач, #МосГУ, #мероприятия@mosgu_univer
26-ое открытое занятие из серии "ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА". Приглашаем всех желающих.
2 минуты
170 читали