Найти тему

Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса.


На бесплатном вебинаре от СберМаркетинга, который состоится 28 марта, эксперты обсудят культуру клиентоцентричности и клиентском опыте.

✅ Как создать клиентоцентричную культуру в компании?
✅ Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
✅ Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
✅ Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
✅ Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.

Подробности ↓

Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса.
Около минуты
599 читали