30 подписчиков
5 советов бизнесу, который собирается продвигаться в Дзене
1️⃣ Убедитесь, что Дзен подходит для продвижения вашего бизнеса
С большей вероятностью эффективно продвигаться в Дзене будет бизнес, который соответствует параметрам:
— продукт входит в интересы читателей Дзена;
— интересный и сложный продукт, о котором можно подробно и много рассказать;
— есть яркое преимущество перед конкурентами, или продукт может сформировать новый спрос.
2️⃣ Приводите в Дзен свою аудиторию, которая сразу подпишется на ваш канал
В 2022 году поменялись алгоритмы органического контента. Теперь они показываются только тем пользователям, у которых есть хотя бы одна подписка на канал в Дзене. Так что блогерам и бизнес-каналам не стоит надеяться только на рекомендации алгоритмов, нужно набирать подписчиков и работать с ними.
3️⃣ Пишите о своём продукте, но в актуальном контексте
В Дзене всегда актуально то, что больше всего беспокоит людей. Подумайте, что сейчас важно вашей аудитории, и поддержите ее как можете. Следите за повесткой дня, ситуацией на рынке и в мире. Можно отталкиваться от инфоповодов в вашей нише.
4️⃣ Запланируйте бюджет на рекламное продвижение
Если вы только начинаете продвижение в Дзене, собрать аудиторию вокруг канала помогут PR и инфлюенс-маркетинг. Выберите популярных блогеров в Дзене, которых читает ваша потенциальная аудитория, расскажите о себе в СМИ, в подборках нишевых каналов и прочем. Что-то можно будет сделать бесплатно, а для чего-то потребуется рекламный бюджет.
5️⃣ Обращайтесь в контент-агентства
Сейчас Дзен быстро меняется: обновляется работа алгоритмов, аналитика и условия показов. Если у вас нет ресурсов следить за изменениями и изучать площадку, вряд ли получится достичь хороших результатов.
В таких случаях лучше доверить продвижение контент-агентствам. Многие из них напрямую общаются со специалистами Дзена и всегда в курсе происходящего.
Если хотите запустить свой канал в Дзене — оставляйте заявку на нашем сайте.
#на_дзене
1 минута
24 марта 2023