Найти тему
30 подписчиков

5 советов бизнесу, который собирается продвигаться в Дзене


1️⃣ Убедитесь, что Дзен подходит для продвижения вашего бизнеса

С большей вероятностью эффективно продвигаться в Дзене будет бизнес, который соответствует параметрам:
— продукт входит в интересы читателей Дзена;
— интересный и сложный продукт, о котором можно подробно и много рассказать;
— есть яркое преимущество перед конкурентами, или продукт может сформировать новый спрос.

2️⃣ Приводите в Дзен свою аудиторию, которая сразу подпишется на ваш канал

В 2022 году поменялись алгоритмы органического контента. Теперь они показываются только тем пользователям, у которых есть хотя бы одна подписка на канал в Дзене. Так что блогерам и бизнес-каналам не стоит надеяться только на рекомендации алгоритмов, нужно набирать подписчиков и работать с ними.

3️⃣ Пишите о своём продукте, но в актуальном контексте

В Дзене всегда актуально то, что больше всего беспокоит людей. Подумайте, что сейчас важно вашей аудитории, и поддержите ее как можете. Следите за повесткой дня, ситуацией на рынке и в мире. Можно отталкиваться от инфоповодов в вашей нише.

4️⃣ Запланируйте бюджет на рекламное продвижение

Если вы только начинаете продвижение в Дзене, собрать аудиторию вокруг канала помогут PR и инфлюенс-маркетинг. Выберите популярных блогеров в Дзене, которых читает ваша потенциальная аудитория, расскажите о себе в СМИ, в подборках нишевых каналов и прочем. Что-то можно будет сделать бесплатно, а для чего-то потребуется рекламный бюджет.

5️⃣ Обращайтесь в контент-агентства

Сейчас Дзен быстро меняется: обновляется работа алгоритмов, аналитика и условия показов. Если у вас нет ресурсов следить за изменениями и изучать площадку, вряд ли получится достичь хороших результатов.

В таких случаях лучше доверить продвижение контент-агентствам. Многие из них напрямую общаются со специалистами Дзена и всегда в курсе происходящего.

Если хотите запустить свой канал в Дзене — оставляйте заявку на нашем сайте.

#на_дзене
1 минута