Найти тему

Есть ли шансы маленькому туроператору наладить b2b-канал продвижения?


Ребята, обычно на этом канале я прихожу с пользой. Но сегодня хочу задать вопрос вам ☺️

Так исторически сложилось, что я в основном работала и работаю с туроператорами. Не крупными пакетниками с чартерами, пароходами и отелями, а с небольшими нишевыми компаниями. Кто-то делает туры по своему региону, кто-то делает туры на яхтах или мотоциклах. Вторая группа — это авторские туры по популярным направлениям, вроде Дагестана, Байкала или Камчатки. В общем, такие малыши-нишевики.

Сегодня один из клиентов написал следующее: "Пытались работать с турагентами пакетниками, но нет никакого понимания, как с ними договориться, чтобы им было интересно предлагать наш продукт. Я и процент больше предлагала, но никакого отклика нет."

Такая проблема есть практически у всех, с кем говорю. Крайне редки успешные кейсы, когда туроператор нишевик работает через b2b, как в принципе и должен по логике вещей.

У меня есть две версии, почему так происходит. Но хочу услышать ваше мнение. Интересны обе стороны — и турагенты, и туроператоры. Ваши ответы потом систематизирую, обобщу и сделаю отдельный пост.
Около минуты