Найти в Дзене

#️⃣ Гендир агентства Telecom Денис Кусков дал абонентам несколько советов по части контроля телефонного баланса.


💬 По словам специалиста, мобильные операторы систематически используют уловки для получения дополнительной прибыли. О некоторых нюансах в связи с этим он поведал агентству "Прайм", как сообщило издание "Известия".

💬 Эксперт назвал необходимые абонентам контрмеры:

▪️ проверку расходов и баланса в личном кабинете – изучение детализации;
▪️ проверку активированных на номере услуг, опций и сервисов.

💬 Практика общения операторов и их клиентов показывает, что последние часто не помнят, какие дополнительные продукты подключены в рамках их тарифов. Кусков отметил, что подбор тарифного плана должен основываться на актуальных потребностях в минутах для звонков, сообщениях и интернет-трафике.

❗ Поставщики услуг связи зачастую подключают те или иные опции клиенту без какого-либо оповещения.

💬 Важно знать, что часто ожидание при звонке на горячую линию оператора отнюдь не бесплатное. Многие обращающиеся в службу поддержки просто не в курсе, что, пока они ждут ответа, их средства расходуются.

💬 Также телеком-аналитик напомнил, что, по тарифным условиям большинства операторов, SMS объёмом свыше 70-ти кириллических символов делится на два сообщения и более (в зависимости от общего количества знаков). Соответственно, и плата взимается как за несколько отправлений.

✅ ПС: оценивайте статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и посетите сайт Seti-Gid.ru!
#️⃣ Гендир агентства Telecom Денис Кусков дал абонентам несколько советов по части контроля телефонного баланса.
1 минута