Найти тему

Не усложняйте.


В мсб все что случается или очень хорошо или плохо. Редко встретишь компанию когда все по плану и это нормально.

Если деньги есть, их часто бывает слишком много для собственников и начинают чудить офисами, машинами, и параллельным бизнесами.

Если денег нет, то считают буквально копейки, забрасывая свою обязанность принятие решений.

Вот несколько мыслей про первоочередные действия когда у вас все хорошо и когда все плохо.

1. Считайте денежный поток. Если у вас разрыв это повод к активным действиям. Если у вас сильный избыток, то выводите дивы сначала себе, а потом реинвестируйте.

2. Не усложняйте. Можно до бесконечности точно все требовать посчитать, доказать, сделать красивую форму без орфографических ошибок, но, поверьте, лучше быстро с точностью до десятков тысяч, чем идеально точно и красиво но через 3 месяца скандалов с менеджментом

3. Ваша команда , которая с вами сделала большой плюс, нуждается в признании, в том числе деньгами. Они же будут с вами вытаскивать бизнес потом, если все правильно сделать. Люди не идеальны, потребности бизнеса меняются, но один в поле не воин.

4. Верить можно только цифрам. Потом уже всему остальному.

5. Горизонтальные связи и отношения внутри бизнеса иак же важны как и вертикальные. Обращайте на них внимание. Взаимная неприязнь финансов и коммерсов подсушла эффективность не в одной сотне тысяч компаний. Особенно когда финик родственник/любовница а коммерс рыночник.

6. Не плодите лишних сущностей. Особенно когда денег много. Лучше последовательно и качественно запустить один за другим бизнеса с выводом их на автономность и эффективность, чем пытаться три одновременно делать, якобы диверсифицируя риски. Очень частая ошибка.

Ну и заниматься надо тем , к чему душа лежит. Предприниматели люди тонкой душевной организации, нелюбимое дело их быстро демотивирует
1 минута