124 подписчика
Сегодня пятница, и как обычно, Светлана Падерина, наш редактор и автор телеграм-канала «люди и одежда», подготовила для вас дайджест с новостями из мира модного потребления.
#тренды_потребления
◾ Возвращаемся к нормальности? WWD пишет, что дизайнеры (и, видимо, потребители) устали от подиумного безумия в духе максимализма Gucci, и теперь маятник моды качнется в сторону «обычных» вещей.
◾ Vans страдает от недостатка внимания покупателей: за три последних месяца минувшего года продажи бренда упали на 13%. Специалисты называют марку «немодной», а руководство пытается перестроить ассортимент.
◾ Покупать больше, покупать чаще: именно к такой форме потребления призывает система дропов, отчасти сломавшая привычный календарь сезонных коллекций. Почему дропы появились и какое их ждет будущее – рассказывает BURO.
◾ Мужские юбки классно смотрятся на подиуме. А как насчет реальной жизни? Будут ли они продаваться? Кстати, в новом мужском выпуске журнала PROfashion есть целый раздел, посвященный теме мужских юбок.
◾ Кому-то нужна «новая нормальность», а кому-то – странные вирусные вещи с зашкаливающим количеством охватов в социальных сетях. Например, ботильоны, имитирующие повороты джинсов, или сумки с обилием шипов.
1 минута
24 марта 2023