Найти тему
2376 подписчиков

Специалисты в сфере образования обсуждают, каким должен быть переход от двухуровневой системы к специалитету в обучении педагогов. По данным Центра развития педагогического образования РАО, около 92% студентов-педагогов обучаются в бакалавриате, 8% – в магистратуре, и только 0,22% – на специалитете. Президент РАО Ольга Васильева на прошедшем II Всероссийском форуме «Педагогическое образование в российском классическом университете» заявила, что количество программ специалитета надо увеличивать. Однако, по мнению замминистра науки и высшего образования Дмитрия Афанасьева, сначала надо ответить на вопросы: зависит ли уровень подготовки от продолжительности обучения и как его улучшить, а также чем наполнить лишний год обучения: теорией, спецдисцплинами, практической подготовкой или чем-то иным. О необходимости планомерного возвращения к традиционной для РФ системе образования президент РФ Владимир Путин заявил ходе послания Федеральному собранию 21 февраля.

Специалисты в сфере образования обсуждают, каким должен быть переход от двухуровневой системы к специалитету в обучении педагогов.
Около минуты