Найти тему
611 подписчиков

💄 ПОРЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ МАСТЕРА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?


Я достаточно много сталкиваюсь с ситуациями, когда вижу кучу баночек и бутылочек на рабочем месте парикмахера. Причем в салонах бизнес-класса.

Давайте разберемся можно или нельзя мастеру оставлять косметику на рабочих местах ⬇️

Многие говорят, что это абсолютно нормально, когда мастер держит все под рукой. Но я с этим абсолютно не согласен.

Есть несколько веских причин, почему необходимо всегда убирать рабочее место после каждого клиента, включая всю косметику:

▫️Это нарушает гигиену и чистоту рабочего места.

Волосы и продукты при работе летят везде, в том числе и под косметику. Мастера любят после работы с клиентом сдуть все феном, и вроде чисто!

Но как насчет тех волос и остатков продукта, которые остаются под бутылочками? Сел клиент в кресло. Мастер берет лак для волос – и под ним…

Вот именно, неприятно…

▫️Это нарушает индивидуальный подход в работе с клиентом.

Он, приходя в салон красоты, хочет к себе особого отношения. Весь мир салона начинает крутиться вокруг него! И продукты для работы — не исключение.

Мастер должен готовить место под каждого клиента, расставляя именно ту продукцию, на которой он будет работать именно с этим клиентом. Это показатель качественного сервиса, не забывайте об этом.

▫️Это облегчает продажу домашнего ухода.

Ведь когда клиент видит перед собой именно те продукты, с помощью которых мастер творит над ним красоту, он с большей вероятностью запомнит их и захочет их купить.

Мастеру намного проще предложить клиенту эти же самые продукты для поддержания образа, созданного в салоне красоты, дома.

Совет: убирайте свое рабочее место и все продукты с него после каждого клиента. Это добавит аж три пункта, влияющих на возврат клиента и степень его лояльности к мастеру и салону красоты.

А вы что думаете?
1 минута