Найти тему
5659 подписчиков

В Нью-Йорке обновили известный по всему миру логотип города «I ❤️ NY», который в 1977 году нарисовал Милтон Глейзер. Горожанам представили новую версию — «We ❤️ NYC» — которую

разработало агентство Founders.

Креативный замысел заключается в замене местоимения «я» на гендерно-нейтральное «мы» и добавлении буквы «C» к аббревиатуре города. Маркетологи его объяснили желанием объединить горожан в пост-пандемийный период и, в целом, поднять людям настроение, так как перед редизайном опросы показали, что 52% ньюйоркцев обеспокоены растущими преступностью, стоимостью жизни и количеством бездомных в городе. «Это не просто слоган города. Это его душа», — добавила губернатор штата Кэти Хочул.

Однако ребрендинг совсем не зашел американцам. Основаная претензия сводится к тому, что всеми любимый логотип Глейзера не нужно переделывать никаким образом, потому что он и так гениален с точки зрения дизайна. Ребрендинг раскритиковали в соцсетях и СМИ до такой степени, что пярщикам пришлось запускать антикризис:

1️⃣ Пярщики начали давать заднюю и говорить, что это дополнение в существующему логотипу, а не его замена: «Мы не ставили перед собой цель заменить этот логотип. Это знаковый бренд, кому это нужно?»

2️⃣ В соцсетях и на улицах Нью-Йорка развесили плакат в стиле нового лого «Мы ❤️ любим наших критиков, даже если они не любят наш логотип».

3️⃣ Руководитель маркетинговой конторы, которая продвигает лого и вовсе вышла с заявлением о том, что старый логотип останется символом государственного туризма. Новый логотип, по ее словам, также не будут использовать в коммерческих целях, например, для печати на футболках и дальнейшей подажи на Таймс-сквер.

И ведь это, девочки, столько негатива, учитывая то, что сумму контракта на ребрендинг не раскрыло ни одно уважаемое издание. Страшно представить уровень скандала, если бы кто-то назвал цифру.

1 минута
214 читали