Найти в Дзене
55,9 тыс подписчиков

На фотографиях ниже - Лёгкий Биплан Демкина, 1911 год.

Ещё В 1910 году российский авиаконструктор Георгий Константинович Демкин построил свой первый аэроплан, получивший обозначение - Моноплан Демкина. Испытания самолёта проводились в Санкт-Петербурге самим конструктором Демкиным. В ходе испытаний были осуществлены взлёты на небольшую высоту.
Уже в 1911 году Демкин занялся строительством второго самолёта-биплана. Название самолёта получилось таким же простым, как и у первого варианта - Биплан Демкина. Представлял собой одноместный биплан с ферменным хвостом. Оснащался двигателем Anzani мощностью 25 л.с. Силовая установка была установлена передней кромке нижнего крыла, имела тянущий воздушный винт. По внешнему виду хвостовое оперение было выполнено по такой схеме, как и у самолётов И. И. Сикорского - БиС No.2 и С-3. Верхнее крыло имело размах - 8 метров, площадь - 11,2 м². Нижнее крыло имело меньший размах - 4,5 м, площадь крыла составляла 5,8 м².
Стойки шасси имели обтекаемое сечение, шасси - с полозами и сквозной осью. Данный биплан так же испытывался самим Георгием Константиновичем Демкиным, на Комендантском аэродроме летом 1911 года. На нём были совершены уже большие подлеты по прямой. О дальнейшей судьбе самолёта информации найти не удалось.
1 минута
452 читали