Найти в Дзене
8906 подписчиков

В рекламе есть классический прием — дробить большую цену на маленькую. Тогда у читателя возникает нужная ассоциация, которая порождает мысль: «Хм, почему бы и нет».

Иногда способ уместный, иногда это совсем не в кассу. На фото как раз второй пример. Имя застройщика замазал.

Нам заявляют: вот квартира по цене 2-х чашек кофе, 500₽ в день. Что с этим не так?

1. Пример с кофе является моветоном даже среди самых ленивых копирайтеров. Тут знаю о чем говорю.

2. Внизу мелким шрифтом (прикрепил скрин) говорится о квартире студии площадью 21.5 кв.м. Не в обиду, но кофе по цене 250₽/чашка совсем не находится в мире читателя, который собирается взять себе такое жилье. Ну или это должен быть ярый кофейный фанат, но такие люди обычно сами дома все варят.

3. Нам говорят при каких условиях будет 500₽ в день за квартиру. Если вкратце, то при первом взносе 1 609 700₽, долге 2 170 000₽ и ставке 7.35%. Тут не вранье — вкинул в калькулятор и все сошлось. Только вопрос в другом: нет учета ежегодных страховок и разовых расходов. То есть, уже явно не 500₽ в день.

4. Ах, да. И первый взнос весом в 50% от цены квартиры никак не рассматривается.

Мне обидно то, что вместо реально свежего и крутого креатива мы получаем оспоримый слоган, который прикрывается фразой: «Носит только ознакомительный характер». При этом у крупных застройщиков ресурсы на светлые головы точно найдутся.
1 минута
895 читали